ТАК ЛИ ХОРОШ ВАШ САЙТ ИЛИ 4 ГЛАВНЫХ ПРИЗНАКА ХОРОШЕГО САЙТА.👍 (продолжение)
III критерий или принцип №3 — группировка.
Мы уже разобрались с первыми двумя критериями: повторение и выравнивание и уяснили, что они необходимы для улучшения визуального восприятия сайта.
Следующим, и не менее важным фактором, позволяющим избежать хаоса, является группировка. Особенно это важно при разработке корпоративного сайта.
Группировка — это структура логики, она позволяет распределить наше внимание по определенным заданным признакам.
Применительно к сайту, это действует следующим образом: все элементы, содержащие одну тематику, обязаны располагаться рядом.
Допустим, у нас есть заголовок, подзаголовок и немного основного текста, а также картинки, дополняющие визуальный ряд или кнопка, побуждающая к действию (купить, заказать, записаться и т.д.). Так как все эти элементы относятся к одной теме, следовательно и располагать их необходимо вместе, четко выстраивая по принципам выравнивания.
Кроме того, следует отказаться от объемных простынок текста, все это в далеком прошлом. Сегодня даже самая развернутая и длинная статья должна содержать элементы группировки (множество заголовков, подзаголовков, иллюстраций). Текст необходимо структурировать и визуализировать, используя различные приемы инфографики, абзацев и т.д.
Придерживаясь критерия группировки, можно избежать хаоса и логично подвести пользователя (потенциального клиента) к главной цели всего сайта, будь то продажи или услуги.